fbpx

Политика конфиденциальности

Редакция от 1 мая 2018 г.

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Настоящая политика конфиденциальности ЗАО «Rakrėjus», код юридического лица 303126701, адрес местонахождения: пр. Саванорю 1, Вильнюс, адрес электронной почты info@rackray.eu (далее – Владелец), определяет условия обработки персональных данных посетителей действующего сайта  www.rackray.eu и других субъектов данных, порядок осуществления прав субъектов данных, связанных с обработкой персональных данных.

Владелец может в любое время пересмотреть и изменить политику конфиденциальности, поэтому рекомендуем периодически проверять, ознакомились ли вы с актуальной редакцией политики конфиденциальности. Дата опубликования актуальной редакции политики конфиденциальности указана в верхней части данной интернет — страницы.

Персональные данные посетителей сайта и других субъектов данных обрабатываются, руководствуясь действующими правовыми актами, с обеспечением надлежащих технических и организационных мер по защите персональных данных.

Владелец использует персональные данные, представленные вами или собранные самим Владельцем с вашего согласия, исключительно в целях, указанных в политике конфиденциальности, не передает персональные данные в распоряжение другим лицам, за исключением случаев, указанных в настоящей политике конфиденциальности. В целях обеспечения надлежащего администрирования группы предприятий, к которой принадлежит Владелец (при осуществлении законного интереса для обеспечения плавной деятельности группы предприятий), Ваши персональные данные могут быть переданы материнскому предприятию Владельца ЗАО «Interneto vizija», код юридического лица 126350731. В случаях, предусмотренных в законодательстве, ваши данные могут быть также переданы компетентным органам власти. Другие случаи передачи ваших персональных данных третьим лицам (партнерам Владельца, распорядителям данных и др.) указаны в отдельных разделах политики конфиденциальности.

На сайте есть ссылки на интернет – страницы, не принадлежащие Владельцу. Владелец не несет ответственности за политику конфиденциальности, применяемую на этих сайтах, поэтому рекомендуем быть активными и ознакомиться с политиками конфиденциальности интернет – страниц, на которые вас направляют.

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ФАЙЛОВ COOKIES

Идентификационные файлы

На интернет — странице используются идентификационные файлы «cookies» – небольшие текстовые файлы, сохраняющиеся в браузере вашего устройства (например, компьютера, мобильного телефона, планшета), когда вы осуществляете поиск по сайту.

Идентификационные файлы, используемые на  сайте, необходимы нам, чтобы мы могли:

  • обеспечить надлежащую работу сайта;
  • обеспечить оптимальную скорость и безопасность сайта;
  • узнать о посещаемости сайта и отдельных его страниц, частей, анализировать потоки посетителей сайта (дату и время посещения, используемые поисковики, виды устройств и размеры их экранов) и таким образом постоянно совершенствовать сайт, чтобы лучше удовлетворять ваши потребности;

Владелец использует следующие виды информационных файлов cookies:

ВИДЫ ФАЙЛОВ COOKIES НАЗВАНИЕ ФАЙЛА COOKIES ФУНКЦИИ ФАЙЛОВ COOKIES ХРАНЕНИЕ ФАЙЛОВ COOKIES
Файлы Cookies в сессии посещения сайта _gat

 

Используется для более быстрого подключения 1 минута
Файлы cookies _icl_current_language

 

Определяют язык браузера пользователя сайта.

 

24 часа
  _ga

 

Файлы cookies от Google Analytics, которые предназначены для фиксирования уникальных пользователей сайта.

 

2 года
  _gid Файлы cookies от Google Analytics, которые предназначены для фиксирования уникальных пользователей сайта.

 

24 часа
Файлы Cookies от третьих лиц __tawkuuid

 

Файлы cookies от  приложения Tawk.to , которые предназначены для фиксирования пользователя, в данный момент находящегося на сайте.

 

6 месяцев
  TawkConnectionTime

 

Файлы cookies от  приложения Tawk.to, которые предназначены для фиксирования количества времени, которое  пользователь провёл на сайте.

 

до конца сессии посещения сайта
  Tawk_597ed1ff0d1bb37f1f7a69ca Файлы cookies от  приложения Tawk.to, которые предназначены для опознания языка браузера пользователя сайта в целях прямого диалога с пользователем на соответствующем языке. 6 месяцев

 

Ограничить или заблокировать информационные файлы cookies можете с помощью настроек своего поисковика. Если хотите, чтобы интернет – страницы на вашем устройстве вообще не размещали никаких информационных файлов cookies, установите настройки своего браузера так, чтобы вам отправляли сообщение перед размещением любого информационного файла cookies, или браузер отклонял все информационные файлы cookies. Настройки вы должны отдельно установить для каждого браузера каждого устройства.

Запретив любое использование информационных файлов cookies или ограничив их использование, вы можете не получить желаемых услуг или не сможете пользоваться функционалом сайта.

Более подробную информацию об информационных файлах cookies, принципах их действия и настройках можете найти на сайте http://www.allaboutcookies.org.

Инструменты коммуникации

На сайте предоставляется возможность связаться с Владельцем тремя способами: направить свой запрос, заполнив контактную форму (https://www.rackray.eu/contacts/), связаться через программу переписки tawk.to, находящуюся в нижнем правом углу каждой страницы сайта, или связаться по указанным на сайте адресам электронной почты.

С целью ответа на представленный вами запрос и сохранения доказательств переписки  (осуществляя законный интерес для построения эффективной коммуникации и во избежание споров, связанных с обслуживанием лиц), Владелец обрабатывает следующую представленную вами информацию:

  • при отправлении запроса посредством контактной формы обрабатывается имя, название предприятия, адрес электронной почты, номер телефона и содержание запроса. Не указав обязательной информации (имени и адреса эл. почты), вы не сможете связаться с нами, направляя запрос через контактную форму.
  • при отправлении запроса посредством программы для переписки tawk.to, обрабатывается содержание переписки с представителем Владельца и IP адрес, с которого велась переписка.
  • при отправлении запроса на адреса электронной почты, указанные на сайте, обрабатывается имя, фамилия, адрес электронной почты, дата и время электронного письма, а также содержание переписки с представителем Владельца.

Представленные вместе с запросами персональные данные и дальнейшая ваша переписка с представителем Владельца будет храниться столько времени, сколько это будет необходимо для выполнения конкретного задания и обеспечения осуществления прав Владельца.

Ваши права, связанные с обработкой персональных данных, указаны в разделе Политики конфиденциальности ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВ.

ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ

В помещениях центра данных Владельца, расположенного на ул. Шевченко 16J, в Вильнюсе, осуществляется видеонаблюдение. Видеонаблюдение осуществляется с целью обеспечения сохранности имущества Владельца и данных его клиентов. Правовое основание для обработки видеоданных – законный интерес Владельца предотвратить возникновение ущерба, который Владелец понесет при потере имущества или если не обеспечит безопасность данных клиентов.

Зоны помещений, за которыми ведется наблюдение, обозначены с помощью наглядных средств,   видимых перед попаданием в поле видеонаблюдения.

Видеонаблюдение за помещениями Владельца в реальном времени выполняет предприятие, предоставляющее услуги по безопасности. Данные также передаются правоохранительным органам. Записанные видеоданные хранятся 90 дней с момента их записи. Если эти данные используются в качестве доказательств в правоохранительных органах, они хранятся столько времени, сколько это необходимо в таких целях обращения с данными.

Ваши права, связанные с обработкой персональных данных, указаны в разделе Политики конфиденциальности ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВ.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ КАНДИДАТОВ В РАБОТНИКИ

Все персональные данные лиц, желающих трудоустроиться на предприятии Владельца, Владелец обрабатывает только с целью отбора и трудоустройства работников, имея законный интерес оценить, насколько кандидат подходит для работы, которую хочет выполнять.

Персональные данные кандидатов в работники Владелец получает непосредственно от кандидата в работники, когда он присылает Владельцу свое жизнеописание (CV), а также от агентств, оказывающих Владельцу услуги по трудоустройству. Данные, представленные Владельцу кандидатом в работники, могут быть переданы в агентства по трудоустройству, осуществляющие отбор работников для Владельца.

Помимо данных, представленных сами лицом, желающим трудоустроиться на предприятии Владельца, Владелец может собирать и иным образом обрабатывать другие публично доступные данные кандидата, т.е. искать информацию в интернете, проверить профили кандидата в социальных сетях (например, LinkedIn, Facebook, Twitter) и т.п. Владелец может также обратиться к бывшим работодателям кандидата, указанным в жизнеописании (CV), и попросить предоставить информацию о квалификации, профессиональных способностях и деловых качествах кандидата. Чтобы проверить подлинность доказательств квалификации кандидата в работники (дипломов, сертификатов и т.п.), Владелец может также обратиться в учебные учреждения, указанные в доказательствах квалификации, предоставленных кандидатом в работники.

Данные о кандидате, представленные кандидатом или собранные самостоятельно, Владелец хранит 4 мес. после окончания проведения конкретного отбора работника. Срок хранения персональных данных продлевается только после получения отдельного согласия кандидата. Если согласие на хранение персональных данных кандидата дольше 4 мес. после завершения отбора не получено, по окончании этого срока все персональные данные кандидата (как представленные кандидатом, так и собранные Владельцем) удаляются.

Ваши права, связанные с обработкой персональных данных, указаны в разделе Политики конфиденциальности ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРАВ.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВАХ

Все лица, чьи персональные данных обрабатывает Владелец, имеют:

ü Право на ознакомление со своими персональными данными, которые обрабатывает Владелец   Право ознакомиться и потребовать исправления персональных данных осуществляется при представлении письменного прошения по адресу местонахождения Владельца или на адрес его электронной почты vadovams@rackray.eu (если представляется прошение, подписанное эл. подписью). В прошении на ознакомление с персональными данными просим указать, с какими персональными данными вы желаете ознакомиться, и какую информацию, указанную в части 1 статьи 15 Регламента,  желаете получить.

В прошении на ознакомление с видеоданными дополнительно должно быть указано, какие конкретные помещения Владельца посещали и в какое время. Право на ознакомление с видеоданными осуществляется во время прибытия для просмотра видеозаписи по адресу местонахождения Владельца или при получении копии видеозаписи на внешнем носителе данных.

ü Право потребовать исправления своих неправильных или неточных персональных данных     
ü Право потребовать, чтобы Владелец ограничил обработку персональных данных, пока не будет проверена точность персональных данных, пока не будет установлено, что интересы субъекта данных, не соглашающегося с обработкой персональных данных, выше интересов Владельца, а также в тех случаях, когда персональные данные обрабатываются незаконно, однако субъект данных не согласен, чтобы эти данные были удалены Настоящее право осуществляется при представлении письменного прошения по адресу местонахождения Владельца или на адрес его электронной почты vadovams@rackray.eu (если представляется прошение, подписанное эл. подписью). Когда просят только частично ограничить обработку персональных данных, осуществляемую Владельцем, в прошении должны быть указаны категории персональных данных, обработку которых просят ограничить.

Если прошение обосновано, обработка персональных данных ограничивается в течение 5 рабочих дней с момента получения прошения.

ü Право на переносимость данных Настоящее право осуществляется при представлении письменного прошения по адресу местонахождения Владельца или на адрес его электронной почты vadovams@rackray.eu (если представляется прошение, подписанное эл. подписью). Когда просят перенести только часть персональных данных, обрабатываемых Владельцем, в прошении должны быть указаны категории персональных данных, в отношении которых осуществляется право на переносимость данных.

Если прошение обосновано, Владелец не позднее чем в течение 30 дней с момента получения прошения представляет вам или указанному вами владельцу данных ваши персональные данные в цифровом компьютерном  формате (в зависимости от вашего желания, систематизированные персональные данные высылаются по электронной почте или записываются на внешний носитель).

ü Право не давать согласие на обработку персональных данных Настоящее право осуществляется при представлении письменного прошения по адресу местонахождения Владельца или на адрес его электронной почты vadovams@rackray.eu (если представляется прошение, подписанное эл. подписью)

После заявленного несогласия с обработкой персональных данных будет проведена оценка, является ли ваш законный интерес, в связи с которым вы не согласны с обработкой персональных данных, выше законного интереса Владельца, которым Владелец обосновывает обработку ваших персональных данных.

ü Право на подачу жалобы в органы надзора Настоящее право может быть осуществлено при подаче жалобы в Государственную инспекцию по защите персональных данных по поводу любого действия Владельца, связанного с обработкой ваших персональных данных.

 

В тех случаях, когда вы осуществляете свои права, направляя письменное прошение по почтовому адресу местонахождения Владельца, вместе с прошением необходимо представить копию личного документа (паспорта, карточки тождества личности), заверенного у нотариуса.

КОНТАКТЫ

Если у вас  есть вопросы, связанные с политикой конфиденциальности, свяжитесь с нами, и мы вам поможем:

ЗАО «Rakrėjus»

Пр. Саванорю 1, 03116 Вильнюс
Тел. +370 (5) 207 55 55
Эл. почта info@rackray.eu

 

Телефон в г. Вильнюсе 24/7 (Литва):
+370 (5) 207 55 55

Телефон в г. Киеве 24/7 (Украина):
+38 (044) 360 99 04

Телефон в г. Москве 24/7 (РФ):
+7 (495) 745 3364

Техническая поддержка 24/7:
support@rackray.eu

Заказ услуг:
order@rackray.eu

Сотрудничество с RACKRAY:
partner@rackray.eu

Общая информация:
info@rackray.eu

Свяжитесь с нами

fbpx

Privacy policy

Version of 1 May 2018

PRIVACY POLICY

GENERAL INFORMATION

This Privacy Policy determines the conditions for the personal data management and implementation of rights of subjects related to personal data management of visitors of the website www.rackray.eu and other data entities of UAB Rakrejus, company number 303126701, registered address Savanoriu pr. 1, Vilnius, e-mail address info@rackray.eu (hereinafter referred to as the Data Controller).

The Controller can review and change he Privacy Policy at any time, therefore, we recommend that you periodically check and make yourself aware of the current version of our Privacy Policy. The date of the current version of the Privacy Policy is indicated on the top of this webpage.

The personal data of website visitors and other data subjects are processed in accordance with the legislation in force and providing the appropriate technical and organizational measures for the protection of personal data.

The Controller only uses personal data provided by you or collected by the Controller with your consent solely for the purposes specified in the Privacy Policy, and does not transfer personal data to other entities, except in the cases specified in this Privacy Policy. In order to ensure proper administration of the group of companies to which the Controller belongs (in pursuit of the legitimate interest in ensuring the successful operation of the group), your personal data may be submitted to the Controller’s parent company UAB Interneto Vizija, company number 126350731. In the cases provided for by law, your data may also be transferred to competent authorities. Other cases of transferring your personal data to third parties (Controller’s partners, data processors, etc.) are specified in the separate sections of the Privacy Policy.

The website contains links to other websites and not owned by the Controller. The Controller is not responsible for the privacy policies of these sites, therefore, we encourage you to be active and read the privacy policies of the websites you are being linked.

PERSONAL DATA OF THE WEBSITE VISITORS, USE OF COOKIES

Cookies

The website uses cookies a small text files that are uploaded by the browser of your device (such as a computer, mobile phone, tablet) when you are browsing the website.

The cookies used by the website are needed to us in order to:

  • Ensure the proper functioning of the website;
  • Ensure the optimum speed and security of the website;
  • Find out the traffic and the number of visitors of the website and its individual pages, parts, analyze the traffic of the website (date and time of visit, browsers, types of devices and their screen sizes), and thus continuously improve our website to better meet your needs;

The Controller uses the following types of cookies:

COOKIE TYPE

 

COOKIE NAME

 

COOKIE FUNCTIONS

 

Data stored time

 

Permanent cookies _gat Cookie increase login speed 1 minute

 

Session cookies

 

_icl_current_language

 

Determines the language the client is using to browse the site (recognizes by browser language).

 

24 hours
_ga

 

The Google Analytics cookie is designed to capture the user’s behaviour. 2 Years
_gid

 

The Google Analytics cookie is designed to capture the user’s behaviour. 24 hours
Third party cookies

 

__tawkuuid Tawk is a live chat cookie designed to capture a user coming to our site.

 

6 months
TawkConnectionTime Tawk.to cookie is used to capture how much time the user has spent on our site.

 

Till the end of session
Tawk_597ed1ff0d1bb37f1f7a69ca

 

Tawk.to is a cookie for recognizing the language of live chat to be offered to the visiting customer. 6 months

 

You can restrict or block the cookies by managing your web browser settings. If you want websites to not upload any cookies on your device, customize your web browser settings so that you are notified before any cookie is downloaded or the web browser deletes all cookies. You will need to individually adjust the settings for each Internet browser for each of your devices.

By forbidding any use of cookies or limiting their use, you may not receive the services you require or may not enjoy the full functionality of the website.

You can find more information on cookies, their operation principles and settings on http://www.allaboutcookies.org.

Communication tools

The website provides the opportunity to contact the Controller in three ways: to submit your inquiry by filling in the contact form (www.rackray.eu/contacts/), contact via the tawk.to correspondence program located at the bottom right of each page of the website, or contact at the e-mail addresses indicated on the website.

The purpose of responding to your request and maintaining proof of correspondence (by exercising the legitimate interest in effective communication and avoiding disputes relating to the servicing of individuals), the Controller processes the following information you provide:

  • By sending a request through a contact form, processing your name, company name, e-mail address, telephone number and query content. Without indicating the required information (your name and e-mail address), you will not be able to contact us by submitting an inquiry through the contact form.
  • When sending a request through the correspondence program tawk.to, the Controller processes the correspondence with the Controller’s agent and the IP address from which the correspondence was conducted.
  • By sending an inquiry using the e-mail addresses indicated on the website, the Controller processes the name, e-mail address, date, time of correspondence and the content of the correspondence with the Controller’s representative.

Personal data submitted with inquiries and further communication between you and the Controller’s representative will be stored to the extent necessary for the fulfilment of a specific task and to ensure the implementation of the rights of the Controller.

Your rights regarding the processing of personal data are set out in the Privacy Policy, in the section of the RIGHTS IMPLEMENTATION PROCEDURE.

VIDEO MONITORING

The Controller’s data centre located at Sevcenkos g. 16J, Vilnius, carries out the video surveillance. The view is monitored to ensure the security of the Controller’s property and their customer data. The legal basis for the processing of video data is the legitimate interest of the Controller to prevent damage to the Controller as a result of the loss of data or without guaranteeing the customer data security.

The monitored parts of the rooms are marked with labels that are visible before entering the monitored area.

Real-time video monitoring of the Controller’s premises is carried out by a security service company. Data is also provided to law enforcement authorities. The recorded video data are stored for 90 days after recording. If these data are used as evidence by law enforcement authorities, they are kept to the extent and for the period necessary for these data processing purposes.

Your rights regarding the processing of personal data are set out in the Privacy Policy, in the section RIGHTS IMPLEMENTATION PROCEDURE.

PERSONAL DATA OF CANDIDATES FOR EMPLOYMENT

All personal data of persons seeking employment in the Controllers company are processed by the Controller solely for the purpose of selecting and recruiting staff, having a legitimate interest in assessing the suitability of a candidate for the job they are seeking.

The Controller receives personal data from employee candidates directly from the candidates when they send CVs to the Controller, as well as from the agencies providing recruiting services to the Controller. Data provided by the candidate to the Controller may be transmitted to the recruitment agencies for the selection of the Controller’s staff.

In addition to the data provided by the person who seeks employment in the Controller’s company, the Controller may collect and otherwise process other publicly available candidates data, namely, to search the information on the Internet, to check the profiles of the candidate’s social networks (for example, LinkedIn, Facebook, Twitter, etc.). The Controller can also contact the former employers referred to in the candidate’s CV and request information about the candidate’s qualifications, professional skills and business characteristics. In order to verify whether the qualification evidence (diplomas, certificates, etc.) presented by the candidate are authentic, the Controller can also contact the educational institutions indicated in the qualification evidence submitted to the candidate.

The Controller keeps the information provided by the candidate and collected independently for 4 months of the end of a specific employee selection. The term of storage of personal data is extended only with the individual consent of the candidate. If the consent to keep the candidate’s personal data for more than 4 months after the recruitment is not obtained, after the expiration of this term all personal data of the candidate (both provided by the candidate and collected by the Controller) are destroyed.

Your rights relating to the processing of personal data are set out in the Privacy Policy, in the section RIGHTS IMPLEMENTATION PROCEDURE

INFORMATION ABOUT YOUR RIGHTS

All persons whose personal data are processed by the Controller have:

The right to access with the personal data processed by the Controller The right of access to and request for the rectification of personal data is effected by submitting a written request to the Controller’s registered office or by e-mail vadovams@rackray.eu (if an application signed by e-signature is submitted). In the application for access to personal data, please indicate to which personal data you wish to have access and which of the information listed in Article 15 (1) of the Regulation you wish to obtain.

In the application for access to video data, you must indicate additionally the specific premises of the Controller and the time you visited it. The right to access the image data is implemented upon your arrival to view the video at the Controller’s address or by downloading a video copy on an external data carrier.

The right to request correction of incorrect or inaccurate personal data
The right to demand that the Controller restrict the processing of personal data until the accuracy of personal data is verified, until it is determined whether the interests of the data subject who disagrees with the processing of personal data are superior to the interests of the Controller, as well as in the cases where the personal data is processed illegally, but the data subject disagrees to delete this data This right is lamented by submitting a written request to the Controller’s registered office or by e-mail vadovams@rackray.eu (if an application signed by e-signature is submitted). When requesting to restrict only the processing of personal data processed by the Controller, the application must contain the categories of personal data the processing of which is requested to be restricted.

If the request is justified, the processing of personal data will be limited within 5 business days of receipt of the request.

The right to data transferability This right is implemented by submitting a written request to the Controller’s registered office or by e-mail vadovams@rackray.eu (if an application signed by e-signature is submitted). When requesting the transfer of only part of the personal data processed by the Controller, the application must contain the list of categories of personal data in respect of which the right to data portability is implemented.

If the request is reasonable, the Controller submits your personal data to you or the data Controller provides them to you in computer-readable format (depending on your preference, systematised personal data is sent by email or stored on an external medium) within 30 days of receipt of the request.

The right to disagree with the processing of personal data This right is enforced by submitting a written request to the Controller’s home address or to the e-mail address of the Controller’s registered office or by e-mail vadovams@rackray.eu (if an application signed by e-signature is submitted).

By expressing a disagreement with the processing of personal data, it will be assessed whether your legitimate interest, for which you disagree with the processing of personal data, is superior to the Controller’s legitimate interest on which the Controller bases the processing of your personal data.

A?The right to complain to the supervisory authority This right may be enforced by submitting a complaint to the State Data Protection Inspectorate regarding any actions of the Controller concerning the processing of your personal data.

 

In cases when you exercise your rights by submitting a written application to the address of the Controller’s office by mail, a copy of the notarised ID document (passport, ID card) must be submitted along with the application.

 

CONTACTS

If you have any questions related to the Privacy Policy, feel free to contact us at any time:

UAB Rakrejus

Savanoriu pr. 1, 03116 Vilnius

Tel. +370 (5) 207 55 55

E-mail: info@rackray.eu

Office phone (Lithuania):
+370 (5) 207 55 55

General issues:
info@rackray.eu

HelpDesk 24/7:
support@rackray.eu

Place an order:
order@rackray.eu

Partner program:
partner@rackray.eu

 

Contact Form